Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/49336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиренко, Светлана Николаевна-
dc.date.accessioned2013-10-18T07:04:23Z-
dc.date.available2013-10-18T07:04:23Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ, 2012. - №2. - С. 89-94ru
dc.identifier.issn0372-5357-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/49336-
dc.description.abstractОбосновываются причины, целесообразность, условия эффективного внедрения компетентностного подхода в систему общего среднего образования. В качестве средства формирования и диагностики компетенций школьников автор рассматривает обобщенную задачу. Раскрываются характеристики обобщенных задач, методика их проектирования и применения в учебном процессе школы. = Article is devoted introduction problems competent approach in system of the secondary education. The reasons, expediency, conditions of effective introduction competent approach in the secondary school are proved. As formation and diagnostics competences means the author considers the generalized tasks. Characteristics and levels of the generalized tasks, the methods of their designing, application in educational process of school, and also their examples are resulted.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПроектирование и применение обобщённых задач как условие формирования социально-личностных компетенций школьниковru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2012, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 89-94 Sirenko.pdf268,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.