Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/49327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВнук, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2013-10-18T06:32:32Z-
dc.date.available2013-10-18T06:32:32Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ, 2012. -№2. - С. 52-56ru
dc.identifier.issn0372-5357-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/49327-
dc.description.abstractРассмотрено функционирование фразеологических единиц в текстах коммерческой рекламы с точки зрения соответствия данных единиц их стандартной форме. Выделены стандартные варианты, неформальные семантические изменения и формальные окказиональные модификации фразеологизмов. Поставлен вопрос о лексической и грамматической коррект- ности нестандартных форм фразеологизмов. = The article shows the functioning of phraseological units in text of commercial advertising from the point of view of these units’ correspondence with their standard form. Here we see standard variants, informal semantical transformations and formal occasional modifications of phraseological units. In the article be analysed lexical und grammatical correctness of the non-standard forms of phra- seological units.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleВариативность и нестандартность фразеологизмов( на материале немецкоязычной коммерческой рекламы)ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2012, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 52-56 Vnyk.pdf195,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.