Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/48293
Title: Неологизмы в лексике немецкой рекламы
Authors: Антончик, Е. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2012
Publisher: Издательство "Четыре четверти"
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 8: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2012. — 392 с.
Description: Раздел 5. Лингвострановедение. Современные иностранные языки. Культурология. Журналистика.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/48293
ISSN: 2224-0845
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 8. Том 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
antonvhik_2012_sbornik8_tom2.pdf235,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.