Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/47023
Title: Роль и место рекламы в формировании ценностей современного общества (по результатам экспертного интервью)
Authors: Золотарь, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2005
Publisher: БГУ
Citation: Человек. Культура. Общество : тез. докл. второй Междунар. науч. конф. студентов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 17-18 ноября 2005 г. / редкол. : А. А. Легчилин, Н. В. Курилович (отв. ред.). – Мн. : БГУ, 2005 – с.20-21
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/47023
Appears in Collections:02 ежегодная научная конференция студентов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.