Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/46997
Заглавие документа: Особенности белорусского общества в восприятии рекламных сообщений
Авторы: Карачун, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2004
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Человек. Культура Общество: Тезисы докладов I Междунар. на-учн. конф. студентов и аспирантов. Минск, 21 – 22 мая 2004 г. / Отв. ред. А. А. Легчилин. – Мн.: БГУ, 2004. - с.183-185
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/46997
Располагается в коллекциях:01 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
65 Карачун А. В. Особенности белорусского общества в восприятии рекламных сообщений.pdf352,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.