Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/46997
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарачун, А. В.-
dc.date.accessioned2013-09-13T12:40:50Z-
dc.date.available2013-09-13T12:40:50Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЧеловек. Культура Общество: Тезисы докладов I Междунар. на-учн. конф. студентов и аспирантов. Минск, 21 – 22 мая 2004 г. / Отв. ред. А. А. Легчилин. – Мн.: БГУ, 2004. - с.183-185ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/46997-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleОсобенности белорусского общества в восприятии рекламных сообщенийru
Располагается в коллекциях:01 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
65 Карачун А. В. Особенности белорусского общества в восприятии рекламных сообщений.pdf352,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.