Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/45342
Title: Позиционирование туристского продукта и туроператоров
Authors: Криворот, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство "Четыре четверти"
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов: в 2-х т. Т. 1 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2011. — 256 с.
Description: Раздел II. Международный туризм
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/45342
ISBN: 978-985-6981-53-4
978-985-6981-62-6
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 7. Том 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
krivorot_2011_sbornik7_tom1.pdf584,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.