Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/45335
Заглавие документа: | Роль диалога в формировании профессиональной идентичности студента-психолога |
Авторы: | Фофанова, Г. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Стратегические ориентации процесса преподавания в совре-менных условиях. Тезисы 5-ой научно-методической конференции Фа-культета философии и социальных наук БГУ. Минск, 21 марта 2008 года. В 2-х частях. Часть 2. Редколлегия: И. Л. Зеленкова, А. А. Легчилин. – Мн., БГУ, 2008. – с.27-29 |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/45335 |
Располагается в коллекциях: | Материалы 05-ой научно-методической конференции Минск, 21 марта 2008 года |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2-9. Фофанова Г.А. Роль диалога в формировании профессиональной идентичности студента-психолога.pdf | 127,92 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.