Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/44841
Заглавие документа: Изучение эффективности рекламы
Авторы: Лисицкая, Т. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2008
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 13—14 нояб. 2008 г., Минск / ред. совет : А. В. Рубанов (пред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2008 . — с. 229-231
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/44841
ISBN: 978-985-476-643-0
Располагается в коллекциях:Материалы II Международной научно-практической конференции 13—14 ноября 2008 г., Минск

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
p.229-231.pdf45,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.