Logo BSU

Просмотр "Материалы 02-ой научно-методической конференции Минск, февраль 2005 года" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 12 - 27 из 27 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2005Опыт организации практических занятий и КСР по философии на физическом и механико-математическом факультетах БГУПузыревич, Т. А.
2005Опыт организации самостоятельной работы студентов по философии в электорнных образовательных средахКисель, Н. К.; Медведева, И. А.; Янчук, Е. И.
2005Опыт преподавания философии и возможности развития самостоятельной работы студентов философского отделенияАнохина, В. В.
2005Организация контролируемой самостоятельной работы по истории этики (на опыте преподавания этики студентам 1 курса факультета журналистики)Жукова, С. П.
2005Организация КСР при изучении социологииТитаренко, Л. Г.
2005Отношение преподавателей ФФСН к введению в учебный процесс контролируемой самостоятельной работы студентовЕлсукова, Н. А.
2005Пути повышения эффективности контролируемой самостоятельной работы студентовБобр, А. М.
2005Роль интерактивных форм обучения в процессе преподавания историко-философских дисциплинЛещинская, И. И.
2005Самостоятельная работа студентов для … преподавателейТерещенко, О. В.
2005Самостоятельная работа студентов: содержательный и организационный аспектыКупчинова, Т. В.
2005Специфика проведения контролируемой самостоятельной работы на специальности «Социальная работа»Ромашевская, Н. П.
2005Тестирование как форма проведения экзамена по гуманитарным дисциплинамФурс, В. В.
2005Требования к организации самостоятельной работы студентовПодкопаева, Е. П.
2005Учебно-методический комплекс как средство организации контролируемой самостоятельной работы студентовКурилович, Н. В.
2005Философствовать конкретно (опыт самостоятельной работы студентов по истории философии)Легчилин, А. А.
2005Характеристика студентами инновационных методик преподаванияБобр, А. М.; Елсукова, Н. А.; Бурак, Д. В.