Logo BSU

Browsing "Материалы 02-ой научно-методической конференции Минск, февраль 2005 года" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 27  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2005Тестирование как форма проведения экзамена по гуманитарным дисциплинамФурс, В. В.
2005Использование тестовых заданий для оценки уровня знаний студентов по курсу «Технологии социальной работы»Пантюк, И. В.
2005Организация контролируемой самостоятельной работы по истории этики (на опыте преподавания этики студентам 1 курса факультета журналистики)Жукова, С. П.
2005Самостоятельная работа студентов: содержательный и организационный аспектыКупчинова, Т. В.
2005Пути повышения эффективности контролируемой самостоятельной работы студентовБобр, А. М.
2005Отношение преподавателей ФФСН к введению в учебный процесс контролируемой самостоятельной работы студентовЕлсукова, Н. А.
2005КСР и формирование исследовательских навыков у студентовПавлова, А. Т.
2005Возможности информационных технологий в инновационных методиках образованияСергеева, О. Н.
2005Самостоятельная работа студентов для … преподавателейТерещенко, О. В.
2005Инновационный статус учебно-методической работы в условиях оптимизации многоуровневой системы образования на факультете философии и социальных наукЗеленков, А. И.
2005Требования к организации самостоятельной работы студентовПодкопаева, Е. П.
2005КСР как основная форма проведения практических занятий по базовому курсу «Философия»Мирошниченко, А. Н.
2005Характеристика студентами инновационных методик преподаванияБобр, А. М.; Елсукова, Н. А.; Бурак, Д. В.
2005Контролируемая самостоятельная работа студентов при изучении дисциплин философско-культурологического цикла возможности и перспективыКлецкова, И. М.; Михеева, И. Б.
2005КСР в контексте междисциплинарных исследованийМацевич, М. Я.
2005Опыт преподавания философии и возможности развития самостоятельной работы студентов философского отделенияАнохина, В. В.
2005КСР как методический проект формирования критического мышленияВоробьева, С. В.
2005Философствовать конкретно (опыт самостоятельной работы студентов по истории философии)Легчилин, А. А.
2005Дискуссия как форма проведения семинарского занятияШубаро, О. В.
2005Роль интерактивных форм обучения в процессе преподавания историко-философских дисциплинЛещинская, И. И.