Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43266
Заглавие документа: Маркетинг : практикум / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко. – Минск : БГУ, 2013. – 94 с. : ил. – Библиогр.: с. 92–93.
Авторы: Черченко, Наталья Владимировна
Борушко, Нина Викторовна
Бурак, Екатерина Михайловна
Крум, Элена Витальевна
Лежанская, Полина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 24-мая-2013
Аннотация: В практикуме к каждой теме приводятся основные тезисы лекции, вопросы для обсуждения, тестовые задания, утверждения, истинность которых нужно определить, а также ситуации для обсуждения. Адресуется студентам специальности «Менеджмент», магистрантам, преподавателям, всем интересующимся проблемами современного маркетинга.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/43266
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 07.05.2013, № 000907052013
Располагается в коллекциях:Учебная литература. 2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
М_практикум_2013.pdf895,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.