Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.contributor.authorБорушко, Нина Викторовна-
dc.contributor.authorБурак, Екатерина Михайловна-
dc.contributor.authorКрум, Элена Витальевна-
dc.contributor.authorЛежанская, Полина Владимировна-
dc.date.accessioned2013-05-24T06:32:05Z-
dc.date.available2013-05-24T06:32:05Z-
dc.date.issued2013-05-24-
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 07.05.2013, № 000907052013-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/43266-
dc.description.abstractВ практикуме к каждой теме приводятся основные тезисы лекции, вопросы для обсуждения, тестовые задания, утверждения, истинность которых нужно определить, а также ситуации для обсуждения. Адресуется студентам специальности «Менеджмент», магистрантам, преподавателям, всем интересующимся проблемами современного маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг : практикум / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко. – Минск : БГУ, 2013. – 94 с. : ил. – Библиогр.: с. 92–93.ru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Учебная литература. 2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
М_практикум_2013.pdf895,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.