Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/43096
Title: | Теория и история культуры № УД–438/р. |
Other Titles: | Учебная программа для специальности: 1-23 01 12-01 “Музейное дело и охрана историко-культурного наследия”(по направлениям)(2курс, дн.) |
Authors: | Горбачева, Ольга Васильевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология |
Issue Date: | 2-Jul-2013 |
Abstract: | Курс «Теория и история культуры» предназначен для студентов-музееведов. Главными задачами преподавания дисциплины являются: – формирование личности студента как гражданина, культурно толерантного, с глубоким пониманием сути культурологических процессов; – формирование способности к креативному и критическому мышлению в социально-преобразовательной и профессиональной деятельности, становление современного стиля научно-практического мышления; – формирование фундамента культурологических знаний на основе изучения достижений мировой и отечественной историко-философской мысли; В соответствии с требованиями образовательного стандарта к компетенциям выпускника по дисциплине «Теория и история культуры» выпускник должен знать: – структуру, основные понятия и методы культурологии; – основные этапы в становлении и развитии культурологического знания; – основные этапы истории мировой и национальной культуры, а также закономерности их последовательного развития; – основные достижения в развитии материальной и духовной культуры. уметь: – характеризовать основные этапы в истории мировой культуры и закономерности их последовательного развития; – применять современные методологические приемы в анализе культуры; – определять место и роль белорусской культуры в истории мировой культуры; – использовать основные понятия, законы и фактический материал по истории и теории культуры в своей будущей теоретической и практической деятельности. Структура содержания учебной дисциплины Структурирование содержания учебной дисциплины осуществляется по-средством выделения в нём укрупнённых дидактических единиц (модуль, раз-дел). Структура содержания учебной дисциплины включает: – введение; – модули (разделы); – темы учебных занятий. По каждому учебному модулю (разделу) в соответствии с его целями и за-дачами по формированию и развитию у студентов конкретных компетенций преподавателем (кафедрой) планируются и проводятся лекционные и семинарские (практические) занятия. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/43096 |
Appears in Collections: | Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ТИК_2муз_стац+.doc | 217,5 kB | Microsoft Word | View/Open | |
Горбачева_Рабочая программа_2муз_стац.2013.doc | 323,5 kB | Microsoft Word | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.