Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43096
Заглавие документа: Теория и история культуры № УД–438/р.
Другое заглавие: Учебная программа для специальности: 1-23 01 12-01 “Музейное дело и охрана историко-культурного наследия”(по направлениям)(2курс, дн.)
Авторы: Горбачева, Ольга Васильевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2-июл-2013
Аннотация: Курс «Теория и история культуры» предназначен для студентов-музееведов. Главными задачами преподавания дисциплины являются: – формирование личности студента как гражданина, культурно толерантного, с глубоким пониманием сути культурологических процессов; – формирование способности к креативному и критическому мышлению в социально-преобразовательной и профессиональной деятельности, становление современного стиля научно-практического мышления; – формирование фундамента культурологических знаний на основе изучения достижений мировой и отечественной историко-философской мысли; В соответствии с требованиями образовательного стандарта к компетенциям выпускника по дисциплине «Теория и история культуры» выпускник должен знать: – структуру, основные понятия и методы культурологии; – основные этапы в становлении и развитии культурологического знания; – основные этапы истории мировой и национальной культуры, а также закономерности их последовательного развития; – основные достижения в развитии материальной и духовной культуры. уметь: – характеризовать основные этапы в истории мировой культуры и закономерности их последовательного развития; – применять современные методологические приемы в анализе культуры; – определять место и роль белорусской культуры в истории мировой культуры; – использовать основные понятия, законы и фактический материал по истории и теории культуры в своей будущей теоретической и практической деятельности. Структура содержания учебной дисциплины Структурирование содержания учебной дисциплины осуществляется по-средством выделения в нём укрупнённых дидактических единиц (модуль, раз-дел). Структура содержания учебной дисциплины включает: – введение; – модули (разделы); – темы учебных занятий. По каждому учебному модулю (разделу) в соответствии с его целями и за-дачами по формированию и развитию у студентов конкретных компетенций преподавателем (кафедрой) планируются и проводятся лекционные и семинарские (практические) занятия.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/43096
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ТИК_2муз_стац+.doc217,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Горбачева_Рабочая программа_2муз_стац.2013.doc323,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.