Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43055
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрушевская, В. И.-
dc.date.accessioned2013-05-21T10:21:08Z-
dc.date.available2013-05-21T10:21:08Z-
dc.date.issued2013-04-
dc.identifier.citationТезисы докладов XVI межвузовской научной конференции молодых ученых (17–18 апр. 2013 г., Минск). – Минск : ГИУСТ БГУ, 2013. – С. 224 – 225ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/43055-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleНейромаркетинг: сила эмоций в противовес отжившим представлениямru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. XVI межвузовская конференция молодых ученых.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Грушевская_Нейромаркетинг.pdf193,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.