Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43051
Заглавие документа: Современные технологии ребрендинга (на примере ОАО «Белагропромбанк»)
Авторы: Боричевская, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: апр-2013
Библиографическое описание источника: Тезисы докладов XVI межвузовской научной конференции молодых ученых (17–18 апр. 2013 г., Минск). – Минск : ГИУСТ БГУ, 2013. – С. 220 – 221
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/43051
Располагается в коллекциях:2013. XVI межвузовская конференция молодых ученых.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Боричевская_Современные технологии ребрендинга.pdf205,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.