Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоричевская, А. А.-
dc.date.accessioned2013-05-21T09:30:40Z-
dc.date.available2013-05-21T09:30:40Z-
dc.date.issued2013-04-
dc.identifier.citationТезисы докладов XVI межвузовской научной конференции молодых ученых (17–18 апр. 2013 г., Минск). – Минск : ГИУСТ БГУ, 2013. – С. 220 – 221ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/43051-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовременные технологии ребрендинга (на примере ОАО «Белагропромбанк»)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. XVI межвузовская конференция молодых ученых.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Боричевская_Современные технологии ребрендинга.pdf205,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.