Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/4270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрасовская, Е. В.-
dc.date.accessioned2012-02-07T11:58:29Z-
dc.date.available2012-02-07T11:58:29Z-
dc.date.issued2010-12-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2010. - N 3. - С. 47-51.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/4270-
dc.description.abstractThe effectiveness of semiotic methodological conception, discovers ability for revealing image potential of regional press, is substantiated. The results of conducted heading analysis and content-analysis of regional newspapers publications, based on a problem of creating region image, are presented. The comparative characteristic of regions images, created of regional newspapers, is given. = Обосновывается эффективность семиотической методологической концепции, открывающей возможности для выявления имиджевого потенциала региональной прессы. Представлены результаты анализа рубрик и контент- аналитического исследования публикаций региональных газет по проблеме формирования имиджа региона. Приводится сравнительная характеристика имиджей регионов, сформированных региональными газетами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСемиотический метод как инструмент анализа имиджа региона, формируемого региональной прессойru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2010, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 47-51 from ВестникБГУ_Декабрь_2010_Серия4_№3.pdf257,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.