Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41894
Заглавие документа: Принципиальные аспекты управления персоналом: маркетинговый подход // Экономика и социум:современные модели развития общества в аспекте глобализации: материалы второй международной научно-практической конференции.- Ч.2./под ред.Л.А.Тягуновой (15 октября 2008г.)- В 3-х частях,стр.116-118, Саратов, из-во «Научная книга», 2008г.,с.279
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2008
Издатель: Саратов, из-во «Научная книга»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/41894
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
принцип. асп. управления.pdf520,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.