Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2013-04-29T14:51:53Z-
dc.date.available2013-04-29T14:51:53Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/41894-
dc.language.isoruru
dc.publisherСаратов, из-во «Научная книга»ru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleПринципиальные аспекты управления персоналом: маркетинговый подход // Экономика и социум:современные модели развития общества в аспекте глобализации: материалы второй международной научно-практической конференции.- Ч.2./под ред.Л.А.Тягуновой (15 октября 2008г.)- В 3-х частях,стр.116-118, Саратов, из-во «Научная книга», 2008г.,с.279ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
принцип. асп. управления.pdf520,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.