Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41887
Заглавие документа: Маркетинговые инструменты при формировании системы управления персоналом. Оптимизация условий приращения человеческого капитала современными социально-экономическими системами. Межвузовский сборник научных трудов,стр.44-49, ВГПУ, Волгоград, ВГЭТК, 2011г.,128с.
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2011
Издатель: ВГПУ, Волгоград, ВГЭТК
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/41887
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговые инструменты при формировании системы управления персоналом.pdf222,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.