Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2013-04-29T14:38:11Z-
dc.date.available2013-04-29T14:38:11Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/41887-
dc.language.isoruru
dc.publisherВГПУ, Волгоград, ВГЭТКru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМаркетинговые инструменты при формировании системы управления персоналом. Оптимизация условий приращения человеческого капитала современными социально-экономическими системами. Межвузовский сборник научных трудов,стр.44-49, ВГПУ, Волгоград, ВГЭТК, 2011г.,128с.ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговые инструменты при формировании системы управления персоналом.pdf222,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.