Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41692
Заглавие документа: Актуальность маркетинговых исследований рынков товаров и услуг // Роль науки и образования в современном информационном обществе: сборник научных трудов по мат.межвузовской науч.-практ.конф., 29 апреля 2010г. Часть 2. Информационное общество :вопросы образования/ под ред.канд.экон.наук, доцента Ш.Н.Гатиятулина; стр.26-29,Моск.гуманитар.-экон.ни-т Волгогр.фил.-Волгоград:ВГЭТК,2010.-176с.
Авторы: Головчанская, Е. Э.
Сарвас, Н. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2010
Издатель: Моск.гуманитар.-экон.ни-т Волгогр.фил.-Волгоград:ВГЭТК,
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/41692
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Актуальность маркетинговых исследований рынков товаров и услуг.pdf219,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.