Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41692
Title: Актуальность маркетинговых исследований рынков товаров и услуг // Роль науки и образования в современном информационном обществе: сборник научных трудов по мат.межвузовской науч.-практ.конф., 29 апреля 2010г. Часть 2. Информационное общество :вопросы образования/ под ред.канд.экон.наук, доцента Ш.Н.Гатиятулина; стр.26-29,Моск.гуманитар.-экон.ни-т Волгогр.фил.-Волгоград:ВГЭТК,2010.-176с.
Authors: Головчанская, Е. Э.
Сарвас, Н. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2010
Publisher: Моск.гуманитар.-экон.ни-т Волгогр.фил.-Волгоград:ВГЭТК,
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/41692
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 1969-2012



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.