Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Е. Э.-
dc.contributor.authorСарвас, Н. С.-
dc.date.accessioned2013-04-26T13:48:39Z-
dc.date.available2013-04-26T13:48:39Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/41692-
dc.language.isoruru
dc.publisherМоск.гуманитар.-экон.ни-т Волгогр.фил.-Волгоград:ВГЭТК,ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleАктуальность маркетинговых исследований рынков товаров и услуг // Роль науки и образования в современном информационном обществе: сборник научных трудов по мат.межвузовской науч.-практ.конф., 29 апреля 2010г. Часть 2. Информационное общество :вопросы образования/ под ред.канд.экон.наук, доцента Ш.Н.Гатиятулина; стр.26-29,Моск.гуманитар.-экон.ни-т Волгогр.фил.-Волгоград:ВГЭТК,2010.-176с.ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Актуальность маркетинговых исследований рынков товаров и услуг.pdf219,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.