Logo BSU

Материалы II Международной научно-практической конференции 13—14 ноября 2008 г., Минск : [121] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 13—14 нояб. 2008 г., Минск / ред. совет : А. В. Рубанов (пред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2008 . — 256 с.

ISBN 978-985-476-643-0.

Сборник подготовлен по материалам II Международной научно-практической конференции, посвященной проблемам теории и практики коммуникации, роли коммуникации в управлении и жизни общества, применению коммуникационных технологий в экономике и образовании, методам исследования коммуникации.

Адресуется широкому кругу специалистов, занимающихся вопросами коммуникаций, а также студентам, преподавателям и аспирантам высших учебных заведений.

Сборник подготовлен по материалам II Международной научно-практической конференции, посвященной проблемам теории и практики коммуникации, роли коммуникации в управлении и жизни общества, применению коммуникационных технологий в экономике и образовании, методам исследования коммуникации.

Адресуется широкому кругу специалистов, занимающихся вопросами коммуникаций, а также студентам, преподавателям и аспирантам высших учебных заведений.

© БГУ, 2008 Издатель и полиграфическое исполнение: Республиканское унитарное предприятие «Издательский центр Белорусского государственного университета». ЛИ № 02330/0131748 от 01.04.2004. ЛП № 02330/0056850 от 30.04.2004. 220030, Минск, ул. Красноармейская, 6.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 121
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2008The 'public making ability' of mass media: the study of the topics of discussion from totalitarianism to democracy. The case of Estonia, 1940—2005Lohmus, M.; Konno, A.
2008Медиадискурс: особенности правил формированияШайхитдинова, С. К.
2008Необходимость информационно-коммуникационных технологий для дополнительного образования женщинХозяева, Н. П.
2008Кризис современной высшей школы в ракурсе организационно-культурной парадигмыСтрогецкая, Е. В.
2008Трансформация образов Героя и Врага в американском кинематографеСтолярская, Е. В.
2008СМК в эпоху сетевого обществаСокольчик, В. Н.
2008Маркетинговые коммуникации и их беззащитные жертвы — детиСемашко, О. В.
2008«Видеобум» в современной аудиовизуальной коммуникацииСарна, А. Я.
2008Принципы массовой культуры в средствах массовой коммуникацииСаенкова, Л. П.
2008Синергетический анализ девиаций как основы порядкаМакаревич, Е. Г.
2008Влияние межличностной коммуникации на добровольное подчинение властиКулинкович, Т. О.
2008E-advertising: как использовать возможности социальных сетей в рекламе?Козлова, А. А.
2008Феномен идеологии в контексте социально-политической коммуникацииЖдановская, Н. А.
2008Деловая пресса как канал маркетинговой коммуникацииЕфимова, Н. В.
2008Информационная глобализация и информационное пространствоДмитриев, Е. И.
2008Роль средств массовой информации в конструировании национальной идентичностиДениса, С.
2008К вопросу о советизмах и причинах их использования в современной российской и белорусской прессеВолчек, Л. А.; Бахун, Т. П.
2008Информирование онкологических пациентов об их диагнозе и прогнозе в контексте коммуникативной парадигмы отношений врач — пациентБобрикова, А. В.; Сагальчик, Л. М.
2008Тенденции трансформации белорусской аудиторииБатурчик, М. В.
2008Современная медицина как репрезентация репрессивного дискурса властиБалашенко, В. Л.; Мацевич, М. Я.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 121