Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/44740
Заглавие документа: E-advertising: как использовать возможности социальных сетей в рекламе?
Авторы: Козлова, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2008
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 13—14 нояб. 2008 г., Минск / ред. совет : А. В. Рубанов (пред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2008 . — с. 67-68
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/44740
ISBN: 978-985-476-643-0
Располагается в коллекциях:Материалы II Международной научно-практической конференции 13—14 ноября 2008 г., Минск

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
p.67-68.pdf39,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.