Logo BSU

Просмотр "Материалы II Международной научно-практической конференции 13—14 ноября 2008 г., Минск" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 64
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2008E-advertising: как использовать возможности социальных сетей в рекламе?Козлова, А. А.
2008On verbal codes of communicationKorshuk, E.
2008The 'public making ability' of mass media: the study of the topics of discussion from totalitarianism to democracy. The case of Estonia, 1940—2005Lohmus, M.; Konno, A.
2008The Role of the Public Text: from G. Gerbner to nowadaysLohmus, M.
2008«Видеобум» в современной аудиовизуальной коммуникацииСарна, А. Я.
2008Виртуальная коммуникация как социальный факт глобализирующегося обществаШебанова, И. А.
2008Влияние информационного обеспечения на способ мышления человека в начале XXI в.Петер, Д.
2008Влияние информационной внешней среды организации на ее коммуникационную стратегиюЕфимова, Н. В.
2008Временной компонент в менталитете современных белорусов как фактор социальных коммуникацийКириенко, В. В.
2008Деловая пресса как канал маркетинговой коммуникацииЕфимова, Н. В.