Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/40138
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвич, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2013-04-08T08:14:36Z-
dc.date.available2013-04-08T08:14:36Z-
dc.date.issued2006-12-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2006. - № 3. - С. 141-145ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/40138-
dc.description.abstractАнализируется проблема эмоциональ­но-эстетического восприятия произведений искусства старшеклассниками в процессе воспитания. Представлены методы такого восприятия литературы, экспериментально доказано, что они способствуют эмоцио­нально-эстетическому развитию учащихся одиннадцатых классов. The article is devoted to emotional-aesthetic perception by senior pupils of works of art during the process of aesthetic education. The methods of such perception of literature are presented and contribution to emotional-aesthetic development of senior pupils is experimentally proved.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЭмоционально-эстетическое развитие старшеклассников на уроках русской литературыru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2006, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
evich.pdf268,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.