Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
7-апр-2016Государственное управление охотничьим хозяйством в Республике Беларусь / Ю. Ю. Коваленко ; БГУ, Юридический фак, Каф. экологического и аграрного права. – Минск : БГУ, 2015. – 116 с. – Библиогр.: с. 91–101Коваленко, Юлия Юрьевна
10-апр-2017IT-менеджмент : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Э. В. Рыбакова. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 73 с. : табл. – Библиогр.: с. 72–73Рыбакова, Элла Вадимовна
15-мая-2017Информационные технологии в экономике и управлении : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-25 81 04 «Финансы и кредит» / Л. В. Белецкая, В. П. Киреенко ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 104 с. : табл. – Библиогр.: с. 101–104.Белецкая, Людмила Владимировна; Киреенко, Владимир Петрович
12-фев-2018Маркетинговые коммуникации : конспект лекций для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» . В 2 ч. Ч. 1. / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; сост. Г. С. Храбан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 311 с. : ил. – Библиогр.: с. 310–311.Храбан, Галина Семеновна
30-июл-2019Информационные системы : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 04 «Документоведение (по направлениям)» / Е. Э. Попова, Н. Н. Садова ; БГУ, Исторический фак., Каф. источниковедения. – Минск : БГУ, 2019. – 127 с. : ил. – Библиогр.: с. 119–121.Попова, Елена Эдуардовна; Садова, Наталья Николаевна
22-янв-2019Управление маркетингом в IT-сфере : практикум для специальности 1-26 03 01 «Управление информационными ресурсами». В 2 ч. Ч. 1 / О. И. Милевская, И. Г. Рокшина ; ИБ БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : ИБ БГУ, 2018. – 50 с. : табл. – Библиогр.: с. 48–50Милевская, Ольга Ивановна; Рокшина, Ирина Георгиевна
22-окт-2018Современный маркетинг-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 90 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86–90.Мармашова, Светлана Прокопьевна
6-дек-2021Кросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.Черченко, Наталья Владимировна
10-апр-2020Менеджмент программного обеспечения : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-31 03 07-03 «Прикладная информатика (веб-программирование и компьютерный дизайн)». Ч. 1. / А. В. Овсянников ; БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. информационных технологий. – Минск : БГУ, 2020. – 79 с. : ил. – Библиогр.: с. 78–79.Овсянников, Андрей Витальевич
7-апр-2021Информационные системы организации : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-25 01 04 «Финансы и кредит» / БГУ, Экономический фак., Каф. цифровой экономики ; сост. Н. Н. Васюкевич. – Минск : БГУ, 2020. – 83 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 82–83.Васюкевич, Наталья Николаевна