Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213084
Title: Управление маркетингом в IT-сфере : практикум для специальности 1-26 03 01 «Управление информационными ресурсами». В 2 ч. Ч. 1 / О. И. Милевская, И. Г. Рокшина ; ИБ БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : ИБ БГУ, 2018. – 50 с. : табл. – Библиогр.: с. 48–50
Authors: Милевская, Ольга Ивановна
Рокшина, Ирина Георгиевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университета
Issue Date: 22-Jan-2019
Abstract: Практикум «Управление маркетингом в IT-сфере. Часть 1» подготовлен в соответствии с учебной программой по дисциплине «Управление маркетингом в IT-сфере» в целях учебно-методического обеспечения студентов Института бизнеса БГУ специальности 1-26 03 01 «Управление информационными ресурсами», получающих образование в очной и заочной форме. Практикум включает вопросы для обсуждения на практических занятиях, ситуации, тестовые задания, задачи, домашние задания, перечень рекомендуемых литературных источников для изучения дисциплины в соответствии со следующими темами учебной программы: теоретические основы управления маркетингом; сущность стратегического маркетинга в сфере IT-технологий; базовые стратегии роста компании в IT-сфере; анализ стратегических возможностей IT-компании.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/213084
Number, date deposit: №000621012019, Деп. в БГУ 21.01.2019
Appears in Collections:Учебники и учебные пособия
Учебная литература. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Управление маркетингом в IT-сфере.pdfПрактикум601,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.