Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/39928
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкорбенко, Ольга Николаевна-
dc.date.accessioned2013-04-04T14:06:12Z-
dc.date.available2013-04-04T14:06:12Z-
dc.date.issued2006-04-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2006. - № 1. - С.111-115ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/39928-
dc.description.abstractВ результате проведенного автором кон­тент-аналитического исследования эффек­тивности влияния печатных СМИ на все эта­пы избирательной кампании 2004 г. ут­верждается их ведущая роль как субъекта избирательного процесса в определении политических отношений; возможность кон­структивного влияния на электоральное по­ведение. As a result of the content-analytical research of efficiency of influence of printed mass-media on all stages of the election process of 2004 lead by the author, their competency and the leading part as a subject of the election process in definition of political attitudes, the use of opportunities of constructive influence on electoral behaviour is asserted.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические наукиru
dc.titleЭффективность влияния печатных СМИ на избирательный процесс 2004 г.ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2006, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
skorbenko.pdf305,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.