Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/38221
Заглавие документа: | Одаренный ученик: оценка результативности психопросвещения педагогов различных специализаций |
Авторы: | Былинская, Н. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Республиканский центр проблем человека |
Библиографическое описание источника: | Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2011. - № 3-4(29-30). - С. 55-59. |
Аннотация: | In article results of experimental studying of influence of explicit knowledge of children’s endowments on structure and the maintenance implicit theories of the person of the presented schoolboy at teachers are presented. The estimation of changes of representations about the presented schoolboys at teachers initial and high school was carried out by means of a method of semantic differential. It is established, what even after a short purposeful lecture course implicit theories of the person of the given category of pupils at teachers of various specialisations become more difficult, differentiated on structure and positive under the maintenance. = В статье представлены результаты экспериментального изучения влияния эксплицитных знаний о детской одаренности на структуру и содержание имлицитных теорий личности одаренного школьника у педагогов. Оценка изменений представлений об одаренных школьниках у учителей начальной и средней школы осуществлялась посредством метода семантического дифференциала. Установлено, что даже после краткого целенаправленного лекционного курса имплицитные теории личности данной категории учеников у педагогов различных специализаций становятся более сложными, дифференцированными по структуре и позитивными по содержанию. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/38221 |
Располагается в коллекциях: | 2011, № 3-4(29-30) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.