Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедоткин, М.-
dc.contributor.authorКудрявцев, Е.-
dc.date.accessioned2013-03-18T09:34:44Z-
dc.date.available2013-03-18T09:34:44Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.isbn978-985-500-244-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/37495-
dc.description.abstractВ работе изучена случайная последовательность моментов пересечения автомобилями некоторой поперечной линии магистрали при плохих погодных и дорожных условиях. Интервалы между такими моментами являются зависимыми и имеют различные распределения. Рассмотрен нетрадиционный способ описания потока машин такой сложной вероятностной структуры. Этот способ основан на изучении распределении величины транспортной пачки и на распределении потока, так называемых, медленных или головных в автоколонне машин. При этом предполагается интенсивное движение другого типа машин - быстрых машин.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleПостроение и исследование математической модели неоднородного дорожного трафикаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Массовое обслуживание: потоки, системы, сети

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Федоткин М_Кудрявцев Е.pdf123,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.