Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37337
Заглавие документа: Современные методы исследования эффективности рекламной коммуникации в Интернете
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2012
Издатель: Мінск, БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка-2012: стан, праблемы і перспектівы: матэрыялы 14-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі. – Вып. 14 // Рэдкал.: С.В.Дубовік (адк. рэд.) і інш.
Аннотация: В настоящее время интернет активно способствует появлению новых платформ для размещения рекламы. Расширение рекламных возможностей благодаря сети интернет приводит к появлению новых форматов и методов рекламы, направленных на целевую аудиторию. В то же время растущее количество рекламных форматов и площадей требует новых методов оценки реальной заметности и эффективности рекламы. Появляются новые методы таргетированной рекламы на основе поведенческих стереотипов, что повышает эффективность рекламных кампаний, а мультимедиа и видеореклама открывают возможности для новых отношений потребителей с брендом. Чтобы отследить результативность и эффективность онлайн-рекламы, необходимо постоянно проводить мониторинги, которые позволят наглядно увидеть достигнутые показатели.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/37337
Располагается в коллекциях:Журналістыка-2012: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shibut35_nauch_.pdf77,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.