Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2013-03-14T17:52:43Z-
dc.date.available2013-03-14T17:52:43Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЖурналістыка-2012: стан, праблемы і перспектівы: матэрыялы 14-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі. – Вып. 14 // Рэдкал.: С.В.Дубовік (адк. рэд.) і інш.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/37337-
dc.description.abstractВ настоящее время интернет активно способствует появлению новых платформ для размещения рекламы. Расширение рекламных возможностей благодаря сети интернет приводит к появлению новых форматов и методов рекламы, направленных на целевую аудиторию. В то же время растущее количество рекламных форматов и площадей требует новых методов оценки реальной заметности и эффективности рекламы. Появляются новые методы таргетированной рекламы на основе поведенческих стереотипов, что повышает эффективность рекламных кампаний, а мультимедиа и видеореклама открывают возможности для новых отношений потребителей с брендом. Чтобы отследить результативность и эффективность онлайн-рекламы, необходимо постоянно проводить мониторинги, которые позволят наглядно увидеть достигнутые показатели.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск, БДУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСовременные методы исследования эффективности рекламной коммуникации в Интернетеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Журналістыка – 2012: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shibut35_nauch_.pdf77,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.