Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36692
Заглавие документа: «Социальный» vs «коммерческий» паблик рилейшнз
Авторы: Сидорская, Ирина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 11-мар-2013
Серия/Номер: Журналістыка-2010: стан, праблемы і перспектывы. Матэрыялы 12-й Міжнародн. нав.-практ. канферэнцыі. Вып. 12. – Мінск, 2010. – С. 115-118;
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы соотношения терминов "коммерческий" и "социальный" паблик рилейшнз,подробно анализируются различные точки зрения по поводу сущности социального паблик рилейшнз.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/36692
Располагается в коллекциях:Журналiстыка-2010. Стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
«Социальный» vs «коммерческий» паблик рилейшнз.pdf134,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.