Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорская, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2013-03-11T10:16:15Z-
dc.date.available2013-03-11T10:16:15Z-
dc.date.issued2013-03-11-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36692-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы соотношения терминов "коммерческий" и "социальный" паблик рилейшнз,подробно анализируются различные точки зрения по поводу сущности социального паблик рилейшнз.ru
dc.language.isoruru
dc.relation.ispartofseriesЖурналістыка-2010: стан, праблемы і перспектывы. Матэрыялы 12-й Міжнародн. нав.-практ. канферэнцыі. Вып. 12. – Мінск, 2010. – С. 115-118;-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.title«Социальный» vs «коммерческий» паблик рилейшнзru
dc.typeThesisru
Располагается в коллекциях:Журналiстыка – 2010. Стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
«Социальный» vs «коммерческий» паблик рилейшнз.pdf134,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.