Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36641
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Овсяник, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-10T18:14:08Z | - |
dc.date.available | 2013-03-10T18:14:08Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-059-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36641 | - |
dc.description.abstract | Современный этап развития дошкольного образования характеризуется интенсивным поиском нового в педагогической теории и практике. Этот процесс обусловлен рядом противоречий, главное из которых – несоответствие традиционных методов и форм обучения и воспитания в системе дошкольных образовательных учреждений нынешним социально-экономическим условиям реформирования общества, породившим новый социальный заказ по отношению к различным уровням образования: а именно – необходимость формирования личности, способной к творческому, сознательному, самостоятельному определению своей деятельности, к саморегулированию, которое обеспечивает достижение этой цели. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Электронные учебные издания как компоненты УМК нового поколения дошкольного образования | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Овсяник НВ.pdf | 204,92 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.