Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗенько, С. И.-
dc.date.accessioned2013-03-09T11:05:49Z-
dc.date.available2013-03-09T11:05:49Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36550-
dc.description.abstractВ статье определяется возможность использования программных средств для работы со слабоуспевающими учащимися. Установлены требования к разработке компьютерных программ, направленных на формирование безошибочных знаний учащихся по наиболее трудным темам школьного курса математики 5–7 классов. Рассматривается пример разработанной в соответствии с выделенными требованиями компьютерной диагностико-обучающей оболочки, включающей такие разделы, как «Банк обучающих материалов», «Банк мультимедийных ресурсов», «Домашние задания», «Диагностические проверочные работы», «Электронные аналоги печатных изданий», «Банк математических ошибок». Проводится характеристика выделенных разделов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИспользование компьютерной диагностико-обучающей оболочки «Не допусти ошибку» для реализации превентивной деятельности учителя математикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Зенько.pdf184,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.