Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36534
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гулякин, В. А. | - |
dc.contributor.author | Кравцова, А. В. | - |
dc.contributor.author | Равков, Д. А. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-09T10:33:30Z | - |
dc.date.available | 2013-03-09T10:33:30Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-059-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36534 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы воздействия современной медиасреды на познавательную активность учащихся. Изучение информационно-коммуникативных процессов в образовательном пространстве сфокусировано на семиотическом анализе внутренней структуры учебно-познавательных медиатекстов. Исходя из положения о том, что язык цифровой медиарепрезентации является определенным образом организованной коммуникативной знаковой системой, авторы предпринимают попытку изучения медиатекста с точки зрения его семиотики. Основной вывод, к которому приходят авторы, заключается в том, что семиотический анализ медиатекста позволяет высвободить эффективный научно-методический потенциал цифровой медиаре-презентации как действенного средства управления познавательной деятельностью. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.title | Структурные особенности цифрового медиаобразовательного дискурса | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гулякин_Кравцова_Равков.pdf | 176,59 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.