Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГулякин, В. А.-
dc.contributor.authorКравцова, А. В.-
dc.contributor.authorРавков, Д. А.-
dc.date.accessioned2013-03-09T10:33:30Z-
dc.date.available2013-03-09T10:33:30Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36534-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы воздействия современной медиасреды на познавательную активность учащихся. Изучение информационно-коммуникативных процессов в образовательном пространстве сфокусировано на семиотическом анализе внутренней структуры учебно-познавательных медиатекстов. Исходя из положения о том, что язык цифровой медиарепрезентации является определенным образом организованной коммуникативной знаковой системой, авторы предпринимают попытку изучения медиатекста с точки зрения его семиотики. Основной вывод, к которому приходят авторы, заключается в том, что семиотический анализ медиатекста позволяет высвободить эффективный научно-методический потенциал цифровой медиаре-презентации как действенного средства управления познавательной деятельностью.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleСтруктурные особенности цифрового медиаобразовательного дискурсаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гулякин_Кравцова_Равков.pdf176,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.