Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36479| Заглавие документа: | Компьютерная анимация в обучении математике и концептуальное понимание |
| Авторы: | Сергеев, С. И. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика |
| Дата публикации: | 2006 |
| Издатель: | Минск: БГУ |
| Аннотация: | В статье рассматриваются вопросы создания новых компьютерных инструментов для обучения математике в средней школе. Эти инструменты в значительной степени основаны на компьютерной анимации с использованием динамического связывания объектов разного рода. Представлена серия интерактивных компьютерных моделей, спроектированных с учетом анализа когнитивных трудностей, возникающих при изучении тригонометрии. Работа с моделями помогает установить устойчивые связи - ассоциации между математическими объектами, образующими сложную систему, что способствует концептуальному пониманию учеником базиса тригонометрии. |
| URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36479 |
| ISBN: | 985-485-675-5 |
| Располагается в коллекциях: | 2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Сергеев СИ.pdf | 223,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

