Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36394
Заглавие документа: | Методические особенности составления тестовых задач по математическому анализу |
Авторы: | Бровка, Н. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | окт-2006 |
Издатель: | Минск: БГУ |
Аннотация: | Рубеж XX и XXI веков характеризуется как период перехода общества индустриального к обществу информационному. Расширяющиеся возможности информационных технологий настойчиво убеждают в необходимости их использования в учебном процессе при изучении фундаментальных математических дисциплин в вузе. Актуализируется задача разработки методики тестирования, иагностики и коррекции знаний. Разработка тестовых заданий может оказать большую помощь на этапах контроля и диагностики усвоения знаний. При этом сочетание различных типов тестовых заданий, а также их наполнение являются вариативным компонентом и определяются целями тестирования и особенностями математических дисциплин. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36394 |
ISBN: | 985-485-675-5 |
Располагается в коллекциях: | 2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бровка НВ.pdf | 238,91 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.