Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36394
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБровка, Н. В.-
dc.date.accessioned2013-03-07T02:17:05Z-
dc.date.available2013-03-07T02:17:05Z-
dc.date.issued2006-10-
dc.identifier.isbn985-485-675-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36394-
dc.description.abstractРубеж XX и XXI веков характеризуется как период перехода общества индустриального к обществу информационному. Расширяющиеся возможности информационных технологий настойчиво убеждают в необходимости их использования в учебном процессе при изучении фундаментальных математических дисциплин в вузе. Актуализируется задача разработки методики тестирования, иагностики и коррекции знаний. Разработка тестовых заданий может оказать большую помощь на этапах контроля и диагностики усвоения знаний. При этом сочетание различных типов тестовых заданий, а также их наполнение являются вариативным компонентом и определяются целями тестирования и особенностями математических дисциплин.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМетодические особенности составления тестовых задач по математическому анализуru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бровка НВ.pdf238,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.