Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36394
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бровка, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-07T02:17:05Z | - |
dc.date.available | 2013-03-07T02:17:05Z | - |
dc.date.issued | 2006-10 | - |
dc.identifier.isbn | 985-485-675-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36394 | - |
dc.description.abstract | Рубеж XX и XXI веков характеризуется как период перехода общества индустриального к обществу информационному. Расширяющиеся возможности информационных технологий настойчиво убеждают в необходимости их использования в учебном процессе при изучении фундаментальных математических дисциплин в вузе. Актуализируется задача разработки методики тестирования, иагностики и коррекции знаний. Разработка тестовых заданий может оказать большую помощь на этапах контроля и диагностики усвоения знаний. При этом сочетание различных типов тестовых заданий, а также их наполнение являются вариативным компонентом и определяются целями тестирования и особенностями математических дисциплин. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Методические особенности составления тестовых задач по математическому анализу | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бровка НВ.pdf | 238,91 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.