Logo BSU

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам — 2012 : [174] Главная страница коллекции Статистика

В издании рассматриваются актуальные проблемы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретико-методологические аспекты обучения профессионально ориентированной иноязычной речи, вопросы теории и практики перевода и актуальные вопросы культурологии. Адресуется научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы VI Международной конференции, посвященной 91-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2012 г.
Редакционная коллегия: доктор исторических наук В. Г. Шадурский (председатель); кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; кандидат педагогических наук О. В. Васильева; кандидат филологических наук А. Ф. Дрозд; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук И. Н. Ивашкевич; кандидат филологических наук Т. В. Караичева; кандидат филологических наук Е. А. Казанкова; кандидат филологических наук Н. А. Крапицкая; кандидат филологических наук Л. В. Маркина; кандидат педагогических наук О. И. Моисеенко; кандидат исторических наук А. В. Селиванов; кандидат филологических наук В. В. Черкас

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 101 по 120 из 174
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Компетентностный подход в обучении испанскому языку для делового общенияВаксер, София Генриховна
2012Формирование письменной коммуникативной компетенцииБогова, М. Г.
2012Обучение реферированию: классификация рефератовБартош, В. С.; Шарупич, Татьяна Сергеевна
2012Формирование коммуникативной компетенции у студентов медицинского университета в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языкуАбедковская, И. Ю.; Саянова, Г. И.
2012К вопросу об актуализации инструментального значенияШустова, С. В.
2012К вопросу о заимствованиях в названиях напитков в диахроническом срезе английского языка XIII—XVIII ввШирокова, Екатерина Александровна
2012Этимология некоторых фразеологических единиц в испанском языкеЧерногузов, Александр Валерьевич
2012Теория конструктивизма в обучении иностранным языкамФурашова, Н. В.
2012Особенности инкорпорации в английском и русском языкахСмирнова, Е. А.
2012Принцип синхронии/диахронии в изучении лексико-семантического поляПолещук, Оксана Григорьевна
2012Работа над поэтическим текстом в вузеМитева, Татьяна Павловна
2012О некоторых теоретических и методических особенностях обучения иноязычной лексике (фразовые глаголы)Медведева, Елена Михайловна
2012Разговорная речь в преподавании русского языка как иностранногоКупрадзе, Светлана Джемаловна
2012Закономерности структурной и семантической организации сокращенных лексических единиц слогового типаКурило, Н. А.
2012К вопросу о сущности антонимо-мотивационных отношенийКрот, Л. Г.
2012Англоязычные аббревиатуры в текстах экономической тематикиКостерова, Наталья Андреевна; Чернецкая, Наталья Ивановна
2012Итеративность с позиции функционально-семантического подходаКомиссарова, Е. С.
2012Новый подход к анализу структуры китайского иероглифа и его роль в эффективном овладении иероглификойКарасева, Ксения Владимировна
2012Амбивалентность при передаче «чужой» речи (об одной особенности нарратива в современной немецкой прозе)Казанкова, Екатерина Алексеевна
2012Дискурсивная обусловленность реализации речевой тактики (на примере тактики мультипликации в обыденно-разговорном и научном дискурсе)Задворная, Е. Г.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 101 по 120 из 174