Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339426
Title: ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Authors: Сильченко, Г.В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Инновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.115-118.
Abstract: В статье рассматривается такая форма нестандартной работы на занятиях филологического плана, как игра. Основное внимание уделяется дидактическим играм, которые могут использоваться на различных этапах занятия и обладают богатым воспитательным и образовательным потенциалом. Игровая деятельность способствует развитию креативных способностей учащихся, а также умению их коммуницировать в процессе решения дидактической задачи или представления результата.
Abstract (in another language): The article discusses this form of non-standard work in philological classes as a game. The main attention is paid to didactic games, which can be used at various stages of the lesson and have rich educational and educational potential. Gaming activities contribute to the development of students’ creative abilities, as well as their ability to communicate in the process of solving a didactic task or presenting a result.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339426
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024
Appears in Collections:2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Г.В.Сильченко (Российская Федерация, Ишим).pdf454,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.