Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКунгурова, И.М.-
dc.contributor.authorСлизкова, Е.А.-
dc.date.accessioned2025-12-24T09:21:34Z-
dc.date.available2025-12-24T09:21:34Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИнновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.63-66.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339405-
dc.description.abstractСегодня отмечается устойчивый исследовательский и прикладной интерес к наставничеству – технологии передачи опыта, формирования компетенций на основе доверия и партнерства. В статье представлен потенциал реверсивного (обратного) наставничества в области филологического образования. Реверсивное наставничество – эффективное средство выстраивания отношений между поколениями педагогов-филологов, способствующее взаимовыгодному сотрудничеству молодых и опытных педагогов-филологов, реализации программ их профессионального развития, проектирования индивидуальной образовательно-карьерной траектории. Реверсивное наставничество решает проблему преемственности педагогического опыта и связи поколений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРЕВЕРСИВНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.deposit№ 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024-
dc.description.alternativeToday we note a steady research and applied interest in mentoring – the technology for the experience transfer, the formation of competencies based on trust and partnership. The article presents the potential for reverse mentoring in the field of philological education. Reverse mentoring is an effective means of building relations between generations of teachers of philology, which contributes to mutually beneficial cooperation between young and experienced teachers of philology, the implementation of their professional development programs, and the design of an individual educational and career trajectory. Reverse mentoring solves the problem of continuity of pedagogical experience and generational connection.ru
Располагается в коллекциях:2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
И.М. Кунгурова, Е.А. Слизкова (Российская Федерация, Ишим) .pdf400,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.