Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДжух, Е.Н.-
dc.date.accessioned2025-12-18T15:32:45Z-
dc.date.available2025-12-18T15:32:45Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИнновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.37-40.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339187-
dc.description.abstractФормирование специалиста нового уровня, обладающего творческими способностями, критическим мышлением, профессиональной компетентностью, способного вырабатывать и принимать решения в неустойчивой быстроменяющейся ситуации, в том числе средствами иностранного языка, предполагает использование новых подходов в образовательном процессе. Применение эвристического подхода обеспечивает самостоятельное познание объектов окружающей действительности, и как результат, создание обучающимся собственного образовательного продукта, отличного от продуктов других участников образовательного процесса, что в свою очередь ведет к повышению творческой результативности обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ДИСЦИПЛИН: ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.deposit№ 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024-
dc.description.alternativeThe formation of a specialist of a new level, possessing creative abilities, critical thinking, professional competence, capable of developing and making decisions in an unstable, rapidly changing situation, including through the means of a foreign language, involves the use of new approaches in the educational process. The use of a heuristic approach ensures independent knowledge of the objects of the surrounding reality, and as a result, the creation by students of their own educational product, different from the products of other participants in the educational process, which in turn leads to an increase in the creative effectiveness of learning.ru
Располагается в коллекциях:2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Е.Н.Джух ( Гродно) .pdf395,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.