Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/339186Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Вьюшкова, И.Г. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-18T15:30:07Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-18T15:30:07Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Инновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.34-37. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/339186 | - |
| dc.description.abstract | Автор статьи представляет модель проведения занятия по литературе на основе использования иммерсивной образовательной среды, создающей возможность в пространстве виртуальной педагогической студии собрать большое количество слушателей, для того чтобы стать свидетелями и активными участниками небольшого спектакля, после проведения которого обязателен рефлексирующий элемент, позволяющий проанализировать и оценить понятность и усвоение материала. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ЗНАКОМСТВА С РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ) | ru |
| dc.type | conference paper | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.identifier.deposit | № 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024 | - |
| dc.description.alternative | The author of the article presents a model for conducting a lesson on literature based on the use of an immersive educational environment, which creates the opportunity to gather a large number of students in a virtual pedagogical studio location in order to become witnesses and active participants in a small performance, after which a reflective element is required, allowing analyze and evaluate the understandability and assimilation of the material. | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| И.Г.Вьюшкова (Российская Федерация, Ишим).pdf | 646,86 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

