Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338617
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрхипкова, Дарья Андреевна-
dc.date.accessioned2025-12-10T20:29:10Z-
dc.date.available2025-12-10T20:29:10Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338617-
dc.description.abstractЦель исследования — определение особенностей и эффективности использования социальной сети TikTok в продвижении белорусских средств массовой информации.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальная сеть TikTok в продвижении белорусских СМИ: аннотация (реферат) дипломной работы / Д.А. Архипкова; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Г.К.Тычкоru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Arhipkova.pdf173,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.